Войти
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь здесь
Забыли пароль?
Пожалуйста, введите Вашу почту, чтобы сбросить пароль. Вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту, спасибо.
Письмо со ссылкой для сброса пароля было успешно отправлено на
Выбор языка
Сжать PDFОбъединить PDFPDF в Word
0
Последние файлы:
Доступность файла: 120 минут
Регистрация

Обрезать PDF

Добавить в Избранное

Легкое кадрирование PDF файлов

или используйте механизм drag & drop

Как обрезать PDF

Следуйте инструкциям, чтобы обрезать PDF с помощью PDF Candy: добавьте файл (нажмите кнопку «Добавьте файл(ы)» или перетащите файл в окно браузера), выставите вертикальные и горизонтальные пунктирные линии в режиме предпросмотра загруженного файла, чтобы установить новый размер документа и нажмите кнопку «Обрезать PDF». Скачайте файл, как только он будет готов.

Простая загрузка файлов

Вы можете загрузить файлы для их обработки не только с Вашего устройства, но и с аккаунтов Google Drive и Dropbox. Вы также можете загрузить файлы, созданные с помощью PDF Candy, как на аккаунт Google Drive, так и Dropbox.

Кросс-платформенная обрезка PDF

Кадрируйте PDF на любой операционной системе. Среди поддерживаемых ОС не только Windows, Mac, Chromebook, Linux, но и iOS и Android. Благодаря этому Вы можете обрезать PDF не только на ПК и ноутбуке, но и на планшете или смартфоне.
Обрезать PDF рейтинг: 
4.3
 (5,556 голосов)

Используйте этот инструмент хотя бы один раз, чтобы оценить его.

Log In
Forgot password?
Don’t have an account? Sign Up here
Forgot password?
Please enter your email to reset your password. You will receive letter with the password reset link.
Please check your email, thank you.
Letter with the password reset link was successfully sent to
Language
Compress PDFMerge PDFPDF to Word
0
Last Files:
File availability: 120 minutes
Sign Up

Crop PDF

Add tool to Favorites

Crop your PDF files with ease

How to crop PDF

Here’s the guide on how to crop a PDF with PDF Candy: add a file to the tool (use the “Add file” button or drag and drop the file into the browser window), move the vertical and horizontal dotted lines on the borders of the uploaded file preview to set the new borders for the document layout and press the “Crop PDF” button. Get the new file as soon as it is processed.

Easy file upload

You can upload the PDF files for processing not only from your device but from Google Drive and Dropbox accounts as well. The same is for the newly created files: they can be downloaded to the device or uploaded to Google Drive or Dropbox right away.

Cross platform PDF cropper

Crop PDF instantly from any OS you are using. Windows, Mac, Chromebook, Linux are supported as well as iOS and Android. Thus, you can crop PDF files not only on your PC or laptop but on the go on a tablet or smartphone as well.
Crop PDF rating: 
4.2
 (2,789 votes)

Use this tool at least once to rate it.