Войти
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь здесь
Забыли пароль?
Пожалуйста, введите Вашу почту, чтобы сбросить пароль. Вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту, спасибо.
Письмо со ссылкой для сброса пароля было успешно отправлено на
Выбор языка
Сжать PDFОбъединить PDFPDF в Word
0
Последние файлы:
Доступность файла: 120 минут
Регистрация

Разделение PDF

Добавить в Избранное

Разбить PDF файл постранично или по указанным интервалам страниц

или используйте механизм drag & drop

Как разбить PDF документ

Чтобы разделить PDF файл, Вам необходимо добавить PDF файл (перетащите файл в окно браузера или добавьте его с помощью кнопки «Добавить файл») и выбрать один из способов разделения файла. Нажмите кнопку «Разбить PDF» и сохраните архив с выходными PDF или сохраните каждый файл отдельно.

Разделить PDF постранично/на интервалы

Наш сервис по разделению PDF предлагает 4 режима. Вы можете постранично разделить PDF или ввести определенные интервалы страниц для извлечения из файла. Вы также можете выбрать страницы или интервалы страниц для склеивания в отдельный файл или удаления из исходного документа.

Самое быстрое разделение PDF

Процесс разделения PDF в PDF Candy обычно занимает всего несколько секунд. Высокая скорость обработки файлов обеспечена большим количеством серверов. Для улучшения качества работы с сервисом Вы можете просматривать страницы и выбирать их по одной.

Log In
Forgot password?
Don’t have an account? Sign Up here
Forgot password?
Please enter your email to reset your password. You will receive letter with the password reset link.
Please check your email, thank you.
Letter with the password reset link was successfully sent to
Language
Compress PDFMerge PDFPDF to Word
0
Last Files:
File availability: 120 minutes
Sign Up

Split PDF

Add tool to Favorites

Split PDF file into single page files or by page intervals

How to split a PDF

To split PDF you need to first add a PDF file (drag and drop the file into the browser’s window or add it by clicking "Add file") and select one of the preferred split method. Press "SPLIT" button and download a zipped archive of the output PDFs or download them one by one.

Extract PDF pages/intervals

Our PDF splitter offers 4 modes. You can split the added PDF document into single pages or enter certain page intervals and separate pages to be extracted from the file. You can select the pages or page intervals to merge into a single document or select pages to be deleted from the original file.

Fastest PDF splitter

The PDF splitting process on PDF Candy usually takes just a few seconds. The high speed processing is powered by a large number of servers. To increase the productivity you can preview all the pages and select them one by one if needed.