Войти
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь здесь
Забыли пароль?
Пожалуйста, введите Вашу почту, чтобы сбросить пароль. Вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту, спасибо.
Письмо со ссылкой для сброса пароля было успешно отправлено на
Выбор языка
Сжать PDFОбъединить PDFPDF в Word
0
Последние файлы:
Доступность файла: 120 минут
Регистрация

Из DOCX в PDF

Добавить в Избранное

Конвертировать документы DOCX в PDF формат онлайн

или используйте механизм drag & drop

Как преобразовать DOCX в PDF

Использовать этот инструмент для конвертирования DOCX в PDF очень просто. Загрузите файл с Вашего компьютера (с помощью зеленой кнопки «Добавьте файл(ы)» или перетащив файл) либо с Ваших аккаунтов Google Drive или Dropbox, после чего конвертирование начнется автоматически. По завершении процесса нажмите на кнопку «Скачать файл», чтобы сохранить выходной PDF файл.

Без водяного знака

Вы можете полностью положиться на данный онлайн DOCX в PDF конвертер от PDF Candy, так как все исходные DOCX документы останутся без изменений и будут находиться в сохранности. Наш бесплатный сервис конвертирует файлы в PDF как есть и не добавляет водяных знаков к загруженным файлам.

Структура DOCX сохраняется

Конвертируйте документы DOCX в PDF без искажения структуры исходного файла. Все списки, таблицы, параграфы, изображения, выделения и другое форматирование будет сохранено в созданном выходном PDF файле.

Log In
Forgot password?
Don’t have an account? Sign Up here
Forgot password?
Please enter your email to reset your password. You will receive letter with the password reset link.
Please check your email, thank you.
Letter with the password reset link was successfully sent to
Language
Compress PDFMerge PDFPDF to Word
0
Last Files:
File availability: 120 minutes
Sign Up

DOCX to PDF

Add tool to Favorites

Convert DOCX documents to PDF format online

How to convert DOCX to PDF

It’s really simple to use this tool to convert DOCX to PDF. Just upload a file from your computer (by means of “Add file” green button or by dragging and dropping the file) or from your Google Drive or Dropbox accounts and the conversion will start automatically right after. Press the “Download file” button after the conversion is complete to download the output PDF file.

No watermark

You can completely rely on this online DOCX to PDF converter by PDF Candy as all your input DOCX documents remain safe and unaltered. This free service converts the files to PDF as-is and it doesn’t add any watermark to the uploaded files.

Preserve DOCX structure

Convert DOCX documents to PDF without any distortion of the input files’ original structure. All your lists, tables, paragraphs, images, highlights and other formatting will be preserved in the created output PDF file.